Квест берется в академии. Карта мира Описание: Все течет, все изменяется, не остается неизменной и карта мира, уходят под землю, погружаются в болота, разрушаются до основания храмы, крепости, пещеры и шахты, но взамен им возникают новые в самых разных уголках нашего мира. Вам нужно обойти все известные объекты, расположенные на глобальной карте в нашей части мира, и вернуться с отчетом о текущем положении дел в Академию. Задание: Посетить 40 объектов на карте мира и вернуться в Академию. Требования: нет. Время на выполнение: не ограничено. Награда: 2300 серебряных и 130000 опыта.
Суть всего квеста - обойти 40 объяектов расположеных за городом и посетить их, обычный беговой квест, ни чего особенного. Ниже приведён список объектов, которые необходимо посетить. 1) 14 обелисков хаоса (все имеющиеся), независимо от уровневой группы, просто заходим на клетку с обелиском и исследуем. 2) 6 деревень, а точнее: Междуречка, Малые Комары, Деревня Знахарей, Окололеска, Заркальная Гавань, Стоянка Кочевников. 3) 5 шахт: Кимберлитовая, Корундовая, Предгорная, Призраков и Кобольдов. 4) 3 замка: Каменный Трон, Звезда Пустыни, Лесная Корона. 5) Подземелья расположеные за городом: Особняк Вампиров, Лабиринт, Паучье Подземелье, Забытые могильники, Снежная Башня, Черная Башня. 6) 2 форпоста (независимо от того, в какой фракции вы состоите) аналогично с обелисками. 7) 2 оазиса, большой и малый. 8) Сам город Большие Комары и Пристань около Деревни Знахарей. Обратите внимание на то, что некоторые объекты имеют не одну точку входа, если после посещения какого-либо из них - он не защитался в квест, то попробуйте посетить его же, но с другой координаты входа. Проверить защитался ли объект в квест можно открыв саму карту мира, кликнув по мини-карте, в случае положительного результата - координата входа отметиться пунктиром на ней, а сам объект попадёт в список доступных.
|